Метрика Анюте наконец-то готова!!!

Как же мне эта метрика долго не подчинялась - схема не очень четкая, нитки до конца не подобранные, появлялись другие хочушки. НО! Отдарив столько работ друзьям и родне я решила, что стоп! Пока метрику не закончу - никаких работ! Отвлекалась только на аукцион. Да и Анюта подросла, стала спрашивать:" Мама, ну когда ты мне мишку вышьешь уже?"
Помогло мне участие в темке на форуме - "Второе дыхание. Дошиваем долгострои вместе". И так, из отчетика в отчетик, с обязательным продвижением, я вышила метрику за 3 месяца. Не оцениваю - долго или быстро именно такой период для нее - главное, что результат уже радует.
И так, метрика вышита шерстяными нитками+немного "Гамма" собственным подбором, 140 на 180 крестиков.Оформление и придумка с лентами - собственное вдохновение в действии.

...немного деталей





Когда дошла очередь до оформления - хотелось не быть банальной. Рамка нашлась готовая, которая очень подходила по цвету...Но вокруг метрики было слишком много "воздуха", требующего заполнения. Самая простая мысль - пойти заказать паспарту в багетной мастерской.Но в голову приходили оригинальные идеи на счет вырезанных звездочек из бумаги или фольги, или скрученная жгутиком гофрированная бумага по периметру...А потом мысль о лентах мне показалась самой авантюрно-интересной. Были куплены узенькие ленточки 4-х цветов, но их трудно было укладывать красиво, да и излом не давал эффекта воздушности, как представлялось вначале. А вот рамка из шелковой синей ленты оказалась весьма удачной - ни убавить, ни прибавить.Такой вариант и сделан. Под настроение его всегда можно поменять на что-то другое.

В детской метрику в интерьере поддержат такой градусник


Теперь надо выбрать что-то не менее достойное младшей Иринке.

Схема для вышивки. Приведено к формату листа А4.





Комментарии

Популярные сообщения