И снова бирюзовый лен. Альбом для дисков с семейными фотографиями.

    Началось всё с того, что часто стала слышать: " У нас компьютер сломался, все фотографии утеряны, восстановлению не подлежат. Это ж целый архив пропал..." После нескольких раз, когда я это услышала, решила не искушать судьбу и быстренько купить много-много дисков и сбросить на них всю важную информацию-фотографии. Я, конечно, периодически так делала, но в последнее время оказалось, что уже слишком много фотографий не продублировано. А я очень тяжело переношу потерю того, что мне дорого - знаю, что если бы так получилось у меня - успокоиться я б не смогла дооолго. Может, даже, никогда. 
   А потом стал вопрос - где эти все важные диски хранить так, чтоб и хронология не утратилась, и ничего не пропустить-не потерять.  А то один диск с 35-м диском с фильмами, второй - со схемами к вышивке... бардак! Вот и решила я их все вместе собрать под одной крышей. Вариант пойти купить альбом для дисков даже не рассматривался - это ж слишком элементарно и неинтересно. Зато, покупая диски, купила простые мягкие чехлы индивидуальные для каждого диска, и мне прям повезло - их цвет тоже около морского. Повезло, потому что к моменту покупки я уже знала, какая ткань меня выручит и какие цвета пойдут дополнительными. Пока ничего не изменилось, и сочетание бирюза-фуксия мне по прежнему приятно для глаз. В общем, абсолютная импровизация  из головы, придумывание каждого шага и элемента декора в процессе. Когда картинка сложилась-устаканилась - в магазин за цветами-кружевами, бусинами и лентами.
   Может, это какие-то искажения у меня где-то глубоко в мозгах, но мне очень нравится иметь дело с этой неровной канвой, где каждая ниточка своей толщины, и, соответственно, стежки ложатся не всегда ровно. В общем, если что - это так задумано!;))

   Показываю, что в итоге получилось.



А ещё как это всё выглядит в деталях можно посмотреть дальше.
   Полноценного мастер-класса тут не надо. Главное, вымерить картон с запасом  для обложки и ткань - смотря как захочется её по краям обработать. Можно кружева нашить, можно на машинке прострочить и вывернуть. Мне захотелось дополнительно кантик сделать.



   Декорируем только одну четверть всей канвы как вашей душе угодно. Заранее я наметила нитками именно место, которое попадет на сгиб и основной квадрат рисунка. Потом оборачиваем картон, сгибаем канву пополам и начинаем сшивать края.

   Внутри одна ленточка (узенькая) используется для скрепления всех дисков, а снаружи (более плотная и широкая) - для завязочек. Да, я на картоне заранее сделала шилом проколы, приложив чехол для диска, а потом просто вдев ленту в иголку на просвет нашла эти дырочки и продела их через все чехлы. Их, кстати, я взяла с запасом. Так что можно будет ещё и дисков добавить, и, если что, ширина альбома позволяет и чехлы докупить.

   Решила на дисках не писать, потому что иногда очень много чего перечислено. Просто вложила бумажки с комментариями к каждому диску.


Комментарии

  1. молодчина! идея замечательная! а я вот все никак не перенесу фото с компа на диски(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки:)) Я ж ничего сейчас не вышиваю, так хоть полезности делаю. А фото обязательно надо дублировать - так надёжнее!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения