Знакомьтесь - еще один мой блог.

   Не так давно я созрела ещё для одного блога, связанного с посткроссингом и почтовыми открытками (http://www.postcrossing.com/). Это как отдельно стоящее хобби, которое в силу многих причин занимает у меня много времени, желания создавать что-то новое и знать, что есть отдача от проделанной работы.
   Как я к этому пришла, можно почитать непосредственно в блоге о посткроссинге. Здесь же я хочу об этом сказать только с позиции главного интереса.

   Что можно сделать для страны, которую любишь и в которой живешь? Кто-то создает вакцины для новых эффективных прививок, кто-то спасает людям жизнь. Кто-то возит народ на работу и с работы "на больших машинах с мощным двигателем". Кто-то выступает на сцене и дарит людям духовную радость в театрах, на концертах. Кто-то танцует и поёт в народных коллективах, а кто-то состоит в национальных олимпийских сборных и достойно защищает честь Беларуси в  мире.
   Вопрос - что лично я хорошего могу сделать? Чем могу помочь быть Беларуси самобытнее, ярче, престижнее, богаче духовно? Может, и не так много в масштабах страны, но смотря с какой стороны к этой фразе подойти.... Я решила, что мне под силу создавать интересные открытки с видами Беларуси, с национальным колоритом, которых  так не хватает белорусским посткроссерам. Приятно осознавать, что по активности в этом хобби Беларусь занимает 8-е место в мире, но при этом не очень радует слышать отзывы о том, что из Беларуси чаще всего приходят неинтересные, одинаковые, скучные открытки. Ну как с этим можно смириться? Я не могу! Поэтому хочу внести свою маленькую лепту в это дело и улучшить мнение о нас в других странах.

   Проект "посткроссинг" - мировой, значит и масштаб "открытки для посткроссинга" - мировой. Ни больше, ни меньше:)) Я сама отправила уже не одну свою открытку. При этом  меня благодарят за интересные карты для коллекции, да и тема природы-национального быта находит отклик у почитателей такого. Ведь при отправлении открытки очень хочется учесть пожелания и предпочтения каждого - как и многие посткроссеры, стараюсь порадовать человека по максимуму. Не менее приятно и получить открыточку, которая соответствует твоим интересам и пожеланиям.
   В общем, всем неравнодушным и ещё просто не знающим, что такое "посткроссинг", и с чем его едят - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Комментарии

Популярные сообщения