Позитивная вышивка. Дети. Эмоции.

   Мои дочки и племяшки еще в августе увлеклись радугой. Высматривали ее на небе, рисовали карандашами в разных вариациях, в огромных количествах. Я сижу за вышивкой, старшая племянница, рисуя очередную красотку, спросила: "Крестная, а ты когда-нибудь вышивала радугу?" Я посмотрела на свою работу в руках и ответила: "Нет, раньше не вышивала, но очень скоро вышью." А ведь здесь и правда, собраны практически все нужные оттенки - я немного отошла от изначальных цветов схемы, когда в красках не хватало именно ярких акцентов, интуитивно разукрасила. Вот и получилась радуга, или "позитивная ромашка", как я еще называю эту работу. Пусть эта картина украсит чей-то дом, а у мальчика Андрея появится шанс поправиться.




   И еще, раз уж тут о детях, радуге, поделюсь с вами одной очень трогательной колыбельной - о разноцветном дождике. Уверена, любое материнское сердце дрогнет от таких слов и картинок. Всегда, когда ее слушаю, мурашки по коже, а в последнее время еще и слезы на глазах...

   Пусть все детки будут здоровыми и только радуют нас новыми умелками, делятся своими открытиями, растут умненькими и счастливыми.

Схема для вышивки. Приведено к размеру листа А4.






Комментарии

Популярные сообщения