Главаная ёлка кабинета:))

     Недавно я показывала ёлочку, сделанную для благотворительного аукциона. Идея была взята в интернете. Только украшала на свой вкус. Так вот, когда дооолгая работа была закончена, я поняла, что здесь полёту фантазии есть где разгуляться... захотелось сделать немного по-своему, и да, обязательно с бирюзой! В первоначальной идее лён должен быть снизу, в основании, а потом уже пушистая часть. Но когда я пыталась это примерять на каркас - как-то не пошло. Зато быстренько придумалось сделать приклеенные вертикальные гирлянды, а уже между ними "распушить веточки". Если кому идея понравится - как раз за счет гирлянд ваша ёлочка всегда будет уникальной. Ведь каждый предпочитает свой цвет, фактуру. Я вот этот лен обожаю. У меня его еще на много поделок хватит:)) Плюс решение по декору принималось исходя из того, что было на тот момент дома. Правда, выбор был хороший - мы с Аней накупили много разных лент, разноцветного бисера - так, чтобы обязательно несколько элементов могли между собой сочетаться. Прикупила салфеточки в тон... и вуаля! Ёлка, которая радует меня своей цветовой гаммой, да и задумкой - готова! Ну как же такую красоту оставлять скучать дома, когда на работе скучаешь по своім рукоделкам. Так ёлочка поселилась у меня в кабинете. Коллеги прониклись и быстренько достали мишуру серебристую (как она здорово подошла для обрамления полки с ёлкой), еще одну красавицу, маленькие декоративные крылья ангела - всё, праздничное настроение создано!
     Работа по-порядку: сначала готовятся полоски - одновременно  пришивается лента с бисером. Потом окружность ёлки в основании делим на три ровные части, приклеиваем гирлянды. Дальше идут цветы из салфеток с уменьшением диаметра. Здесь только 3 разных размера использовано. Не мельчила сильно.
     Да, так как я стараюсь дружить со своим новым фотоаппаратом, героиню не хотелось отпускать без фотосессии:))





Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения