Рукодельное для благотворительного аукциона.

   Аукцион проводится c 22 февраля по 1 марта включительно в помощь Сашеньке Жорову
 
 Как никогда, на февральский аукцион Мастерской детской надежды долго не придумывалось, что же эдакое сделать. Вышивки были - и в картинах, и в бискорню. На Новый год совсем новое для меня - ёлочка и новогодние игрушки по МК из интернета... Поэтому хотелось разнообразия от себя самой.
    Хорошее дело - интернет, смотришь, смотришь... и рождаются-таки интересные идеи! На этот аукцион подруга моей мамы, узнав про моё участие в аукционах, передала вязаные игрушки амигуруми. Стала смотреть мастер-классы - как эти игрушки вообще создаются. Так появилась первая идея - что-нибудь связать - крючком, спицами - не важно. (на связать что-нибудь из одежды я как-то не готова тратить время - быстро не получится. А вот что-то небольшое, полезное - с удовольствием вспомню тепло шерсти в руках и позвякивание спиц:))
   Сразу, что стало на самом деле нравится, были вязаные чехлы для горшков с цветами, обвязанные вазы и ёмкости для хранения рукоделок... Обычно, что первое понравилось - всё, хочется попробовать! Так я решила, что на аукцион будет ваза для цветов в веселом разноцветном чехле.
     На следующий день подходящая вазочка была найдена в магазине, где я работаю. И цена не заоблачная, и широкая-высокая, и расцветка приятная. А вечером покупала нитки на платье, и просто не устояла перед моточком с разноцветной нитью. Взяла самые яркие оттенки (ничего другого от себя и не ожидала - позитив рулит!). Всё - от идеи до воплощения - 5 дней! Аукцион-то уже вот-вот!

Получилось весело и функционально. Если букет нежный, то вазу можно использовать без чехла. А вот если цветочки яркие, насыщенные - смотрите, как за счет такого чехла композиция смотрится гармонично!


     Осталось немного ниточек - хочу сделать такой чехол дочкам на стаканчик для карандашей (как замечено, создавая что-то новое - не могу остановиться:))

     Раз уж мне выпала честь представить на аукционе веселых малышат и устроить им небольшую фотосессию - показываю!  Автор - Ирина из Берестовицы.


    Заходите в Мастерскую - там вас ждет много замечательных лотов, сделанных с любовью. 

Комментарии

Популярные сообщения