Призы и награды - реальные и виртуальные:))

     Первый раз приняла участие в розыгрыше вышивальной конфетки - от интернет-магазина Необычные Обычные Вещи. Уж больно наборчики с белорусским орнаментом понравились. Главный приз я не выиграла. Но полным сюрпризом оказались утешительные призы, которые достался мне и еще одной девушке. Вот такие заготовки для вышитых открыток  и весенние бобины для мулине принесли мне сегодня прямо домой. А  живое общение с творческими людьми, полными идей, всегда приятно. Поэтому рада знакомству с  хозяйкой интернет-магазина. Как говорится, развиртуализировались:)) Спасибо большое за приз и успехов Вам в работе!


     ... и еще одна награда - виртуальная, досталась мне от Елены - хозяйки блога Островок счастья Спасибо большое за такую уютную награду;))

Комментарии

  1. поздравляю, мне узорчики белорусские тоже понравились и заготовки красивые

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения