Рукодельно-творческие итоги 2013.

     Вот летаешь в облаках, творишь, успеваешь создать много красоты.... а потом ррраз - и декретный закончился:) Посмотрела, сколько я всего успела в 2012-м. И да, практически все сделано было именно до выхода на работу. Только мой вышиваемый домик-долгострой перешел в 2013-й, а теперь и в 2014-й год. Покажу, сколько уже вышито.
   Так выглядела половина работы в начале апреля:
     Столько было вышито еще за 9 месяцев 2013-го:
     И к концу года 3/4 работы готовы!

Радует, что это еще не все итоги:)

     Так как времени на это хобби было крайне мало, я практически не могла себя заставить взяться за какие-то параллельные работы дополнительно. Поэтому из вышивок есть еще только одна небольшая милая картина, которую я делала для аукциона.

  Из явного хэнд-мэйда, который я не показывала, это еще и шарф снуд, связанный себе к зиме.


   В процессе еще и шарф по заказу старшей.

     Если сильно не переживать по поводу небольшого количества рукодельных работ, можно порадоваться за успехи в других, не менее значимых для меня сферах творчества.

     Несомненно, это поэзия, которая вернулась в мою жизнь после долгого перерыва, и проза -совсем новое для меня. Здесь я как-то об этом и не писала... не знаю, просто может, какое-то разделение идет на интересы, читающих блог. Поэтому пока все это живет только на отдельной странице сайта  proza.ru. Кому это интересно, можете прогуляться по ссылке:)  - http://www.proza.ru/authors.html?affenpincher Хотя это, несомненно - частичка настроения моей души.
     Также из далекой юности вернулось желание играть на гитаре, сочинять песни, петь почаще... Благо, и своя любимица-гитара тоже появилась:)

     В плане фотографии, открыток тоже можно сказать, что сделано немало. Так как у открыток есть свой отдельный дом (блог), показывать их тут наверное нет надобности:) Стараюсь совершенствовать умения в съемке и обработке. Надеюсь найти время на обучение у профессионалов.
     Здесь уместно, думаю, показать очередные календари, которые получились для бабушек-прабабушек с внучками.


     Ну вот, как-то так в общем-то опять насыщенно прошел и 2013-й :) Всем успехов!

Комментарии

Популярные сообщения