Евровидение-2014. "После бала".

     

Глянула свой пост о Евровидении в 2012-м... Комментарий, найденный в интернете тогда (о том, что голосуют за фаворитов букмекеров), до сих пор остается для меня с другой планеты. В моем принятии этого конкурса ничего не изменилось. Не знаю, придерживается ли кто-то сейчас такого мнения... Но я согласна лишь с тем, что присутствует принцип  "голосуй за друга-соседа". Даже наше голосование тому подтверждение. Зато в этом году весь интернет шумит уже совсем по другому поводу - победитель - бородатая женщина! Хочется опять повторить свое ИМХО: если тебе не понравился конкретно победитель этого года, это не значит, что он не понравился остальным... Да, это был эпатажный персонаж, но, тем не менее с отличным голосом и сильной песней. Только все же давно кричат, то Евровидение перестало быть песенным конкурсом, а стало всего лишь демонстрацией шоу и возможностей каждой страны. А я как раз-таки именно в этом году получила удовольствие в целом от практически всех номеров - это когда и голос у артистов неплохие, и номера не сильно вычурные, но и не скучные. Даже на фоне "хороших" не хочется тыкать в пару "не очень".  Хоть я не очень люблю медленные песни на этом конкурсе, даже они оказались не скучными. 

     Может, хорошо, что я один год пропустила  конкурс, ничего не читала. А теперь я опять с удовольствием посмотрела полуфиналы, выбрала своих собственных фаворитов. Придерживаясь своего принципа - не смотреть номера участников заранее, не читать отзывы и информацию букмекеров, я лишь за пару дней до начала чуть отступила от правил - глянула 11-ти минутный ролик со всеми участниками. Но поняла, что так и мнения сильно не составишь - по 30 секундам. Зато практически все, кто мне понравился в полуфиналах, оказались в финале, даже Исландия:)

     Больше всего я болела за Грецию, Швецию, Украину. Также понравились Венгрия, Австрия, Швейцария, Черногория, Исландия. Выступление Тео можно тоже добавить к интересным номерам. Непосредственно в самом финале обратила внимание на Сан-Марино и Словению - сильные песни, харизматичные исполнительницы, достойные победы. 

     А потом началось голосование...и лично для меня большим удивлением стало почти лидирование Нидерландов. Мало того, что Швецию обошли, так и на 1-е место могли попасть. В этот момент я поняла, что даже за Австрию с Кончитой Вурст я болею сильнее. И Армения.... оказалось, она была в лидерах у букмекеров. Не знаю, клип Армении, может, интересен и хорош, но на самом выступлении ничего впечатлительного я не услышала (наверно, за  них голосовали те, кто верит в ставки букмекерских контор:). Вот если бы без Нидерландов и Армении, начало таблицы более оправданно. Хотя почему Греция и Словения оказались в голосовании даже ниже Беларуси, я никак не пойму...

     Очень понравилась сцена - ничего лишнего, но за счет интерактивных и световых эффектов номера выглядели еще выигрышнее.  А вот когда на сцене катались на коньках - свободно так от края до края, я решила, что кто-то еще обязательно проплывет на лодке. Но ограничилось стиркой белья в местном ручейке:)

     Болельщики...такие дружные, ТАК много. Вспомнился Майдан в Киеве 2005-го, и я поняла, что хочу опять попасть на этот конкурс - хотя бы на полуфинал, или на финал вот так же - смотреть шоу на улице на больших экранах, чтобы поболеть на месте за своих собственных фаворитов. Хочется эйфории:) 

     Еще из запомнившегося - визитные карточки стран. Какая интересная идея - фотографировать свой флаг, креативно придуманный и сделанный каждой страной! На самом деле эти ролики я стала ждать с не меньшим интересом, чем сами песни стран-участниц. "Ну, что же придумала следующая страна, какие ингредиенты-запчасти-эффекты составят следующий флаг?" - такая мысль не покидала меня во время полуфиналов. А в финале с не меньшим удовольствием пересматривала все визитки.

     Песни, которые хочется оставить у себя на память... И, возможно, закачать в телефон, чтобы слушать и слушать... И даже потанцевать под них, думаю, будет в удовольствие.

Греция

Швеция

Украина

Венгрия. Клип ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ песни


Швейцария. Клип ЕЩЕ ЗАДОРНЕЕ песни


Сан-Марино. 


Латвия. Добрая песенка.


Словения


Беларусь:)


ииии...Австрия!!!;)))))


     Может, это из-за пропущенного 2013-го года я под таким впечатлением сейчас. Но хочу, чтобы и дальше в конкурсе "Евровидение" была видна лишь положительная динамика - как в организации самого конкурса, так и в музыкальных возможностях  участников, представляющих страны .

     ПС. Все мои восторги и критика по поводу Евровидения - это всего лишь мое мнение, которое я никому не навязываю. Я просто им делюсь. А уж насколько оно Вам близко, или нет - дело каждого. Наверное, я - беспробудная фанатка этого конкурса, вот мне все и нравится:)))

Комментарии

  1. Мне очень Нидерланды понравились. До сих пор песня в плэй-листе радует. :)
    Понятно, что все посты в личном блоге субъективны. ;)
    Спасибо, было интересно почитать о твоих впечатлениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и сама люблю субъективные мнения именно за их индивидуальность и какую-то свою логичность выбора каждого. Все мы разные, все мы интересные...:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения