Музей кота. Ночь музеев.

     Всем, кто меня заходит и читает -  большой привет:) Я появляюсь не часто, но статистика показывает, что читатели захаживают и что-то для себя находят. Вспомнив название блога, я поняла, что душа-то, конечно, отдыхает, только физическому телу некогда вечно сесть и в Комнате оставить пару строчек "для внуков". Оценила масштаб необъятого - и вся такая "да я наверстаю, подумаешь, половину года пропустила, ну и что, что уже прошлого". В общем, о самом интересном происходящем постараюсь отчитаться "в прошедшем времени". Пока блог меня вообще сюда пускает и за свою держит))). 
     Посмотрела, что есть у меня фотоотчет о походе в Музей кота в период, когда там проходили тематические котовечеринки, приуроченные к Ночи музеев в Минске. Когда нет своего кота, а девочки очень его хотят, то лучший выход отвести их туда, где много котов:) С оговоркой на день сегодняшний, у нас уже и свой котик живет. Но про это, конечно, отдельно-и-детально потом.
     Фото музея были, поэтому настенного нового немного, а вот от фотографий котов все равно не удержаться - такие они милые, сладкие...




     Летом котам жарко. Поэтому окна всегда открыты, но при этом сетка дает возможность питомцам смотреть за происходящим на улице и никуда не сбегать.



     Иринке очень хотелось замаскироваться по своих)










 


     Там же устроили небольшой спектакль с участием посетителей. Аня была котом, который очень натурально и по сюжету говорил свое веское "МЯУ!"







     Ну и еще пару фото из того насыщенного дня, когда девочки еще в Минске и не уехали к бабушкам на лето. Успели перед музеем еще посетить и кинотеатр, "Алису в зазеркалье". Две деловые колбасы)))






Комментарии

Популярные сообщения