В нашем доме кот живет...

       Рубрика "из неопубликованного и нерасказанного")))

     У нас в сентябре прошлого года появился котик. Сентябрь такой, видать, месяц, в который все начинается, как с началом учебного года. По крайней мере у меня много чего можно начинать рассказывать со слов "а в сентябреее..."
     Я к тому времени лишь начала себя приучать к мысли, что к февралю, к Аниному ДР, нужно что-то решать с приобретением пушистика. Она очень хотела, и просила и Деда Мороза, и деньрожденьческих фей, разве что зубных не задействовала. И вообще перестала верить в чудеса, потому что желания НЕ ИСПОЛНЯЛИСЬ! Кот не появлялся ни под ёлкой, ни в коробке с бантом.
     В общем, котика подбросили моей подруге в цветочный магазин. Подвальное помещение, надвигающиеся холода, невозможность кота играть в цветах все дни напролет. И наш папа уговорился. Долго ворочался и не мог заснуть от принятого решения, но... кот материализовался. Стали выбирать имя. Не алкогольная семья написала целый список алкогольных напитков по принципу "а твои глаза цвета виски..." Котик был темно-коричневый, и если не шоколад, то явно алкоголь. Так его стали звать Бурбон - Бурбик, Бурбоша. Можно с отсылом к роду Бурбонов. Ну и если уж совсем официально - Бурбон Метаксович.










      Первым делом я завезла его в клинику со словами - взяли кота с улицы, просьба осмотреть на наличие болячек, микроспории. Пошли посветили в кабинете. Все ок,  закапывайте ушки, приходите через пару недель на прививки...
      А через пару недель у детей появились пятна((( сразу к врачу и диагноз - микроспория. И надо 3-4 недели изоляции, лечения, пять соскобов с отрицательным результатом(((  Иринка уехала в ссылку к бабушке, приезжали только на приемы к врачу и опять назад. Бурбика тоже к врачу, снова на Гурского, ага. А там - если сейчас же не усыпите, мы сообщаем в санстанцию и в сад, и вообще везде где только можно, что у вас дома животное "смертельноблинопасное". Оставляйте тут. А тут. это где? Его прям взяли стали лечить? Или кому-то другому предложат прям сказав, что дарим вам микроспорийного котика? А тут - это усыпление((( Муж в растерянности, я злюсь что врачам кота показывали пару недель назад и все было ок, Аня рыдает от жалости и страха, что кота сейчас заберут. В этот момент прям там, на Гурского, одна добрая женщина рассказала мужу перспективы для Бурбика тут и дала один номер телефона там, где кота могут взять на период лечения. Можно попробовать... Если дома нет возможности изолировать на балконе, или где на период лечения. Дома - дети, нет места и микроспория((( В общем, взяли горемыку в приют. Наверное, он все же успел понять что такое дом и ты один любимчик. Там таких горемык было много - с улицы, с Гурского... Домашних котов там не держат. Но наш же вот, вчера еще только дворовой, усыновленный тоже с улицы... Стрессовал, никого не подпускал, наверное грустил, потому что вот так резко вокруг тебя коты...коты...  
    А микроспория, между прочим, проходит сама за 3-4 недели  - в зависимости от иммунитета животного. Наш вот был слабенький, после улицы, еще вот и ухудшилось состояние. А все эти страшилки "усыплять" - это сравнили с насморком у человека, из-за которого тоже можно было бы поднять панику и усыпить например. Страшно-страшно. Как-то так... Прививку первую еще я ему успела сделать, вторую делали там, в приюте. НИКАКИХ лекарств, разрушающих внутренние органы, никаких мазей - исключена любая помощь такого рода, которая только калечит.
    Мне разрешили его навестить - приюту всегда нужны лекарства, еда, корм.... большой список. Почитав его, прихватила с собой пару килограмм вареной курицы. Надев халат, я зашла в комнату с больными котами, а они к тебе ластятся, просят чтоб их погладили. И ты среди черных котов находишь своего. А он может от тоски, так себя плохо чувствовал, и будто на глазах таял... Сказали, с утра прыгал. кушал, а я пришла - и вот он с температурой, лишь чуть открывает глаза когда звала по имени, и немного реагировал ушками на кс-кс-кс... Очень грустная картина. При мне его колют, закапывают капли - глазки у всех там гноятся беспрерывно по кругу - друг от друга набираются. Те, кто спасают там этот пушистый мир подумали, что я ушла грустной увидев картину содержания котов. Нет, я уважаю их труд, работу, волонтерство. Уход у котиков хороший. Я просто расстроилась от вида нашего кота.
Потом самочувствие мне описывали по телефону - я же хотела знать, что кризис прошел, все нормализуется. 
     Второй раз я навестила его еще через пару недель. Их там часто не светят, нет смысла. Выглядел получше, но худой-худой. Взяла его на руки и стала просить кушать, поправляться, чтоб быстрее домой. И жаловались именно на то, что не есть почти.
     Еще меня спросили, прямо - а мы его точно заберем назад когда он выздоровеет. Или откажемся как от "потенциальной угрозы и вообще". Я сказала - заберем. Муж, конечно, сомневался. Главное было принять, что кот выздоравливает и не несет опасности. И дома не повторится этот кошмар - уборка с дезинфекцией, стирка с кипячением всего что можно, и по несколько раз, и с каждым углом кот дружил - все дезинфицировать... Я не смогла себе представить картину - кота взяли с улицы, полюбили, отдали лечить, а потом не забрали. И МОЕГО кота будут опять как бездомыша пристраивать добрым людям, писать какой он ласковый урчащий трактор? НЕТ!!! Мы просто будем ждать пока не скажут, что все прошло, и лампа горит, но кот не светится...
     Так Бурбик пробыл в приюте больше двух месяцев - больше чем успел пожить у нас. Светили их не часто, повторюсь, и от одного до другого раза проходило минимум 2 недели. На Новый год не забирали - морально не были готовы. А вдруг все заново, а тут праздник. Но после Нового года я позвонила и спросила, можем ли мы забрать нашего котика домой. Ну, если вы готовы, мы постараемся за пару дней его посмотреть и перезвоним. И вот на Рождество подросший и уже не такой худенький Бурбик был дома - застал ёлку, полюбил лежать под ней, несмело тырить ёлочные игрушки и кусать мишуру. Такое ощущение, что садился рядом и медитировал)))



     Дальше будни. Встань рано покорми кота, пообщайся, поговори, ответь на все "мяу". Первое время никаких спален и кроватей. Только домик. Потом всех отпустило. Бурбон всегда меня поддерживал и дрых рядом в мои выходные - устроившись где-то на голове и лице. Ночью впустишь - крутится, укладывается рядом и мешает спать. Не пустишь, рано утром мяукает просит открыть двери и все равно мешает спать. Дети не спускали с рук - от их любви он и сам прятался часто. Полная идиллия.


     В апреле Бурбон пережил наш отпуск - 10 дней одиночества. Только соседи заходили кормили, немного развлекали. К нашему возвращению это был уже котяра с красивой блестящей шубкой. 
     В начале мая Бурбону Метаксовичу исполнился год. Его возили на прививки, осмотры, завели веткнижку. И вот меня девочки спрашивают, а когда у нашего котика День рождения, мама? А меня чего-то потянуло в карточку посмотреть - а там опытный дядя-доктор зная, когда рождаются котята от мартовских котов, вписал дату рождения сам - 5 мая. Вот вам и дата. И началось -  а что мы ему подарим?  А что мы ему приготовим? Аня сделала открытку своими руками.




     В конце мая стали выводить Бурбика на улицу - купили поводок и давай оздоравливать свежим воздухом и свободой. А он боится, прижимается к земле и ползет как партизан. Очень смешное зрелище))) Так Аня практиковала прогулки почти каждый день - пойти выгулять котика так весело.



     А летом начались каникулы, и наш очередной небольшой отпуск -  и Бурбик вместе с Аней уехал к свекрови. Навестил моих родителей на одних выходных и поехал дальше. Причем во второй дороге уже не мяукал, думал что домой возвращаемся. Но не тут-то было. Тоже первые дни на поводке, но уже не прижимаясь к земле. После недели без нас уже прекрасно освоился - гулял между грядок, спал то на солнышке то под кустами, стал лазить по деревьям и распробовал мух и птичек. Изучил ближайшие окрестности, остается на улице ждать всех с магазина. Никуда не уходит с крыльца. В общем, у него санаторно-курортный рай. Я поинтересовалась, если что, может в Минск забрать? Сказали, что летом пусть будет, хороший котик. Только окна любит. Одно в прихожей его - там и спит, и за улицей наблюдает. А вот на кухне не его, поэтому гоняют, "по ушам полотенцем дают", как говорит Аня.





     
       Аня развлекается, рисует Бурбика)))



     Осенью кот вернется в Минск - его там дети не разрешат оставить. Остается надеяться, что в квартире после целого двора и свободы ему не будет тесно, и не будет протеста и плохого поведения. Хотя меня уже предупреждают - забудь, что у тебя в Минске был кот, ему там так хорошо, что плевать он хотел на твое замкнутое пространство. Надеюсь, он просто поймет, что у него несколько мест, где его любят и ждут.
     Посмотрим...


Комментарии

  1. Долгих лет Метаксовичу. Он вам такую радость в дом принес, пускай и стремную поначалу )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня) Особенно за отчество Метаксович)))

      Удалить
  2. Оля, вы такие молодцы! Очень радостно читать историю кота Бурбона)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво нарисовала котика Аня)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Добра и долгих счастливых лет вашему Бурбику.

    ОтветитьУдалить
  7. Моего кота тоже Бурбиком звали, прожил он 17,но к сожалению он несколько дней назад умер(

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения