Рождественское настроение, привезенное из отпуска.

     Говорят, под Новый год все мечты сбываются. Вот и моя мечта,загаданная в 2013-м сбылась в конце года. Но не поздно, а вовремя - потому что хотелось мне поехать в Европу накануне Рождества. А так как там все  праздники и подготовка к ним происходят как раз до нашего Нового года - отлично получилось оказаться к нашим праздникам в кругу уже своей семьи - со всеми впечатлениями, фотографиями, покупками, подарками...
     Раз уж начала про поездку, то расскажу, где была. Выбрала тур с городами Краков, Будапешт, Вена. По мнению знакомых, да и по общеизвестной информации, это одни из самых красивых городов, в которых можно просто раствориться в атмосфере праздника.
     Так как накануне уже наше православное Рождество, то в первую очередь хочется поделиться впечатлениями от рождественских ярмарок - в Кракове это был субботний день. И жители города пришли на центральную площадь за подарками, сувенирами, покушать  свежеприготовленные хлеб, жареные колбаски, галушки, попить живого пива и повеселиться под музыку выступающих артистов. А в Вене это был вечер уже перед сочельником - самая большая ярмарка перед городской ратушей была богата и на сувениры, и на вкусности, чем привлекала туристов. Оказаться именно там  и гулять пару часов в красиво украшенном парке среди веселящегося народа доставляло мне огромное удовольствие.
     Конечно же, я старалась фотографировать все, что мне нравилось. Потому что стоять по 10 минут, а то и больше и любоваться каждой красивой вещью не хватило бы никакого времени. Зато теперь дома, рассматривая фотографии (а на выставках сувениров и предметов хэнд-мэйда мне  всегда очень много чего нравится), я получаю огромное эстетическое удовольствие. Мое настроение поднимается каждый раз,  когда я вижу эти яркие позитивные фото. С ними первыми и поделюсь. И да, мне очень приятно, что в блоге в этом году рождественские фото, сделанные мной, а не просто чьи-то красивые картинки из интернета;) Наслаждайтесь вместе со мной!






































     Бирюзовая гитара в центре - моя:)











    Как здорво, когда украшения можно подобрать для любой елочки. Даже такой, которая           любит белый цвет.










     Ну и как же без рождественских венков, украшающих гостеприимные дома;)








А подробнее впечатления о самих городах - в следующих постах:))))

Комментарии

  1. Приятно порадовали глаз и душу твои фото, представляю какие ощущения испытывала ты , находясь там))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, там я просто "летала от счастья" среди всего этого:) Никогда не настанет день, когда я насмотрюсь на всякие милые яркие вещицы.

      Удалить
  2. Олечка, я даже прослезилась, такие волшебные фотография, как будто сама прошлась по эти рядам, особенно впечатлили ангелочки на первых фото, всякие кружечки (всегда из поездок привожу кружку на память). Эх, лишь только мечтаю там побывать!!! С девчонками ездили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Желаю, чтобы твоя мечта тоже исполнилась:) Ездила одна - это был автобусный тур. А если везти туда девочек, то только на своем авто. Или когда подрастут.

      Удалить
    2. Спасибо, но я одна не решусь точно. хотела во Львов летом съездить, у мужа не получилось, а одна побоялась через турфирму

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения