Оглянуться и удивиться. А ещё загадать наперёд...

   Ну вот и я решила собрать вместе все работы, которые были сделаны в 2011 году... а заодно и выводы-мысли, которые крутятся в голове последние недели.
   Делая коллаж, обнаружила, что сама забыла про несколько работ...это значит, что их много. Даже с уверенностью могу сказать, что удивлена сама количеству. Оказывается, среди будничных забот и огромного числа интересов нашлось не мало времени для того, чтобы побыть одной. 


Чем ещё удивлена?

   Всё-таки не зря я мечтала оказаться поскорее в собственной квартире из-за интернета. Но думала, что я буду лишь пассивным его пользователем - читателем. А оказалось, что здесь своя жизнь. На форумах можно найти близких по духу/восприятию окружающей действительности/роду занятий людей. В общем, произошло чудесное превращение в активного пользователя:))
   Благодаря интернету я узнала о существовании благотворительных аукционов, а уже через полгода и сама созрела для участия в них.
С интересом  изучала вопрос совместных покупок чего-нибудь полезного опять же через интернет. К концу года тоже решилась на первые покупки для детей - пока это были только книжки и игрушки из России. Хочу себе пожелать в этом году найти много времени для изучения тонкостей этой сферы и подружиться с покупкой вещей-одежды-рукодельных принадлежностей из-за границы.
   Считаю, что с точки зрения мамы в декретном, этот год был полон и на интересные мероприятия - концерты, кинотеатры, спектакли, отдых с семьёй в чудесных местах...
   О детях... им я удивляюсь каждый день - как они быстро друг от друга учатся всему, растут, выдают такие перлы порой...
 Блог. У меня теперь есть свой блог. Здесь я и вправду отдыхаю душой - атмосфера - моя, интересы - мои, цвета в оформлении - любимые. Ещё один мой уютный островок счастья.
   Фотошоп. В этом году был неплохой прорыв в знаниях. Так держать и дальше, Ольга Батьковна.
   К концу года осознала, что хочу шить игрушки, ну хотя бы попробовать, ну хотя бы начать - я готова!!!

   Чему хочу порадоваться в 2012?
   Во-первых и в главных, здоровью своей семьи и близких - как физическому, так и силе духа, ясности ума и оправданности каждого поступка.
   Во-вторых, жаркому солнцу и тёплому морю...а то я уже соскучилась.
   Искренне хочу радоваться тому, что уже выйду на работу. Как говорится, и хочется, и уже чё-то втянулась я....
   Взаимопониманию  в семье, в дружбе, с коллегами.
Да, что уж тут много писать - хочу, чтобы в конце этого года я также удивлялась большому количеству своих работ, интересных неожиданных сюрпризов судьбы, да и просто - чтобы было что вспомнить - непременно яркого и запоминающегося!

Комментарии

Популярные сообщения