Ботанический сад. Красив в любую пору года.

   Предлагаю в эти зимние морозные дни, полные только белого, серо-коричневого цветов, набраться яркости и красоты у природы. Для этого давайте прогуляемся по ботаническому саду - ведь именно там в каждый сезон свои краски - и по насыщенности, и по сочетанию. Эти фотографии собраны из нескольких прогулок - весенней и осенних. Так как осенью у нас  было очень много семейных вылазок и впечатлений, связанных с ними, частью них делюсь теперь...
   Я очень люблю наблюдать, как весной сначала природа наполняется красками, а осенью меняет свои наряды и прощается с нами до следующей весны... Да уж, круговорот... Но фотографии при этом всё равно разные - даже если снимать одни и те же места - каждый раз они украшены неповторимо, нарядно и со вкусом. И, кажется, ходишь теми же тропинками, а всё равно, глазам предстаёт что-то новое и уникальное.

1-я прогулка - конец сентября 2007-го года. Я беременна первой дочкой, любуюсь, созерцаю, наслаждаюсь.






2-я прогулка - конец мая 2010-го года. Я беременна второй дочкой - любуюсь, созерцаю, наслаждаюсь:))







3-я прогулка - конец сентября 2011-го года. Мы всей семьёй - я, муж, две доченьки - гуляем по ботаническому саду. Нюхаем цветочки, лезем в клумбы, не обходим стороной ни один камень, на который можно усесться.














ПС. Да, это не все прогулки по ботаническому саду. Просто здесь как в анекдоте: молодой папа забирает жену из роддома и беспрерывно фотографирует младенца, медсестры улыбаются и говорят - "Наверное, это Ваш первый ребёнок". На что молодой папа ответил: "Нет, ребёнок третий, фотоаппарат первый" :))

Комментарии

Популярные сообщения