Всем любителям лошадей посвящается:))

     Лошади - грациозные и умные животные... Я их просто обожаю. Так же, как собак и дельфинов. Наверное, я уже где-то писала, что считаю их всех самыми умными.
     Когда мне приходят открытки со всего мира именно с лошадьми-собаками-дельфинами - все, это был очень счастливый день!
     В этом посте хочется именно о лошадках. Покажу мои любимые открытки.
     Вот это чудо - самая первая открытка, которую я получила в рамках посткроссинга - из Польши. Эта упрямая лошадка  и умная мысль о том, что не может быть слов " не могу", "не хочу", когда ты хочешь чего-то добиться, очень вовремя помогли мне разобраться с неуверенностью в своих начинаниях по созданию открыток. Это был знак!:))
    Россия
    Тоже Россия

    Это просто безумно-безумно любимая открытка из Нидерландов!
 
 А недавно я набрела на интересный ролик в YouTube. Мне кажется, что он именно о таких отношениях, как на открытке. И еще интересно, удалось ли вам посмотреть это видео и не расплакаться? Трогательное ведь... Музыка тоже на высоте. Смотрим с чистым и добрым сердцем:))


Комментарии

Популярные сообщения