Дизайнер собственной квартиры. Детская комната.

      Полный более поздний ремонт в детской можно увидеть тут

       Как же давно я собиралась это показать...:)
     Начну с главного в этой комнате для меня - это цветовая гамма всей комнаты, которую задают полосатые обои. Многим, наверное, знакомо такое  - увидел мебель, шторы, обои... и понимаешь. что лучше просто не найдешь, да и искать уже просто не хочется. Так было и у меня. Квартира еще была на этапе строительства, а я уже смотрела че-нибудь "красивенькое". Когда я увидела разноцветные полоски в сочетании с однотонным фоном - пропала. Желтый, красный, синий, зеленый, нанесенные будто красками, - дальше можно уходить в любой из этих цветов, и будет все в целом гармонично смотреться. Повезло, что и через год они были в продаже, когда цель стояла - показать мужу и убедить, что желтый цвет - это не психушка, и что полоски - не психушка:)
         Как же тяжело было убеждать... на сайте немецкого производителя нашла образцы, конвертировала в в Arcon, а там уже "клеила" и вдоль, и поперек, и по стенам выборочно - лишь бы хоть что-то приглянулось мужу.



    Словам, что все это будет смотреться очень нежно и позитивно - не верили... Но, сколько можно было это обсуждать - мы просто вместе пришли в магазин, и все оказалось не так страшно. Сразу же и купили, но не всю коллекцию - там еще были обои с полосками по бокам, а посередине цветы. Решили, что три вида для одной детской - за много. Зато полоски от пола до потолка - это, оказывается, неплохая идея. И однотонная желтая стена - тоже хорошо:)) 
     Решили сделать по две стены полосатые и однотонные. Но в момент, когда я позвонила мужу уточнить, что куда наклеивают, оказалось, что он уже умудрился начать работу и перепутать....но успеть выкрутиться. Итого получилось на одну полосатую стену больше. Ну что ж, такой красотой комнату не испортишь. Я изначально была за смелое и яркое решение. Так что осталась довольна результатом.
     Из сделанного в детской под заказ - это тахта для старшей. В комнате одна стена очень холодная, поэтому ее обязательно надо было "утеплить". 
Младшая еще маленькая совсем, так что детская кроватка ей в самый раз.
В общем, покупать комплексную мебель для детской решено попозже, потому то все, что им на сегодняшний день необходимо - есть.



     Из моего любимого в детской - синие роль-шторы. И последнее, чем комната стала девочковой - принцессная тюль.




Комментарии

Популярные сообщения