Новый друг моей свободы.

     Очень недавно в моей жизни появилась полноценная "свобода". Да, бывает, живешь-живешь... все подчиняется ходу дней, ты приспосабливаешься, недовольно сокрушаешься, что как-то это не то, что приносит тебе радость, удовольствие; не то, что может повысить твою самооценку и определить тебя как человека в гармонии с собой и окружающими... Главное, не оставлять все как есть, ведь только мы сами способны что-то изменить в себе - то, где мы проводим время, сколько получаем радости или приносим пользы в это время, возможность распоряжаться этим временем по своему усмотрению. Понимаю, что слова звучат как теория, как заученные фразы... но главное, что изменения в моей жизни не остались вот этой "лишь теорией", и у меня хватило желания, энтузиазма и смелости что-то кардинально изменить. Я решилась поменять не только работу, но и сменить офисное кресло бухгалтера на что-то совершенно новое для себя, полностью отличающееся от моих предыдущих обязанностей. И вообще, в принципе поменять офисный график на более гибкий... Главное понимать, что нет такого "поздно", чтобы не пробовать себя в новых сферах. Есть только "вовремя" и "а почему бы и нет!". Очень приятно осознавать, что есть такие компании, которые современно мыслят и как раз-таки дают шанс с нуля освоить новое, попробовать реализовать себя в сфере, в которой ты не получал профильное образование.

...именно под эти приятные события в жизни захотелось добавить и еще немного "свободы ветра" - у меня появился велосипед! Тихие улочки, освещенные проспекты - еще не сильно далеко, но в своем районе уже проложены первые маршруты. Ностальгия из детства по длительным прогулкам...

"Все, что было важным когда-то - обязательно вернуть в свою жизнь. Все, что интересно и еще неизведанно - обязательно попробовать "- мой девиз на сегодня.

Вот он, новый стильный друг. Не сильно девочковый по цвету, но в одной из любимых цветовых гамм - черный+баклажан (на свету - темно-фиолетовый).

Schwinn  DEBUTANTE


     Да, именно с ним я всегда буду ассоциировать наступившую свободу в своих мыслях и поступках - для меня это доказательство того, что главное захотеть что-то менять. Захотеть... и добиться!

Комментарии

  1. О! Тоже дамская моделька! Можно в юбочке ездить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно, наверное. Но учитывая, что катаюсь я в основном после 22.00, не рискну так одеться на почтиночную прогулку:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения