Еще о Молодечно. Уютные улочки.

   Раз уж как раз свежи впечатления об этом городе, то и продолжу о местных красотах...
   Летом я впервые за последние лет 15 села на велосипед. У меня его попросту давно нет - нормального, колесорабочего с рулем на месте... Поэтому я взяла велосипед свекрови, взамен ей отдала детей и айда по окрестностям. Так как вокруг частный сектор, то маршрут мой лежал по маленьким улочкам-переулочкам.
   Цели кататься по полям по лугам не было, главное не по дороге с машинами - бояка я. Ну и пока каталась - любовалась домами, дворами, цветами, собачками-котиками... И так несколько раз. А потом приходила и начинала мужу рассказывать: "А я там такооое видела..." Потом поняла, что словами не так, надо сфоткать и показать, да и потом самой приятно посмотреть будет. В итоге, велотуризм превратился в фототуризм. Взяла дочек на прогулку и, уже прекрасно зная, что и где мне приглянулось, с фотоаппаратом под мышкой, отправилась в путь. При этом все равно попадались такие штучки, которых я не заметила, проезжая мимо - скорость снизилась у пешехода и глазам открылось еще больше красоты.
Только не подумайте, что я так внаглую чуть ли не во двор заходила и все это снимала - кое что вообще находилось на улице. Да и людно было, так что никто не был против. Если кто-то узнает свой дом или двор - передаю свои восхищения проделанной работой!





   Такой чудный домик затерялся между остальными соседями

   Очень умиляет надпись почти на каждой калитке "Осторожно, во дворе злая собака". И возле забора такое чудо (зачастую).

   Лебедей из шин тоже первый раз видела...

   И вот такой колоритный дворик понравился - и с пушкой,и с бабкой-Ёжкой...






   Дерево с райскими яблочками. Вот он -кусочек Рая на земле...





   До этого лета я лишь знала о существовании поделок из пластиковых бутылок. И только сейчас увидела их во всей красе - народ изобретательный, однако...





    С этого забора улыбаюсь уже несколько лет...

   Симпатишный домик...

   А вот от этого дома я пришла в полный восторг - первый раз видела сочетание сайдинга и штукатурки на фасаде.Очень удачно, по-моему. И оригинально.

   Здесь еще уместно сказать вот о чем - даже самая большая квартира - ни в центре большого города, ни на окраине маленького (и наоборот) не вместит в себя помимо интересных приемов в отделке и самой суперской мебели НИ КЛУМБ, НИ БЕСЕДКИ, НИ БАНИ, НИ ГАРАЖА, НИ КАЧЕЛЕЙ С ПЕСОЧНИЦЕЙ, НИ ВОТ ТАКИХ РАЗНЫХ ФИГУРОК-ЗВЕРЮШЕК КАКИХ ДУША ПОЖЕЛАЕТ. Как хозяйка всего лишь квартиры, буду стремиться к большему.

Комментарии

Популярные сообщения