Комнатные цветы. Жизнь сама по себе.

Мне стыдно-стыдно-стыдно. Честное слово. Но я не люблю комнатные цветы. Первая причина - это передоз их в родительском доме - пол, подставки, подоконники, шкафы, фортепиано,  лестница, под ногами...Чтобы их полить надо было полчаса тратить.
Вторая причина - это патологическая непереносимость именно обязательных своевременных монотонных процессов - поливать строго через 2 дня (таблетки принимать 3 раза в день 14 дней, лечить детей - прям графики приёма пишу, чтоб себя организовать). И при этом я же терпеливая - вышивать, долго утюжить могу, да много чего...
В итоге, мои комнатные цветы - это подарки друзей. Я их принимала, благодарила, а про себя думала "эх, будем как-то уживаться".
В итоге у меня вырос фикус - из 8 листиков стало под 40 за 4 года.  Что меня радовало - говорят, что фикус растёт там, где гармония в семье. Пусть будет так. Пальма вяла-обновлялась пышным цветом. Правда, переезда не пережила - замёрзла. Теперь ещё замиокулькас после новоселья...
В общем, живут-поживают у меня цветы по принципу "хочешь жить - старайся сам". Поливаю я их хорошо если раз в неделю, могу и раз в 2 недели. Умудряюсь уезжать на пару недель в отпуск, а цветы оставлять на подоконнике на солнечной стороне в жару. Только приехав, могу сообразить - что можно было и в тёмную влажную ванную поставить ради приличия... Пересаживаю их периодически в бОльшие горшки.... Кажется, вот, веточки некоторые высыхают....а рядом опа - уже свежие зелёные проклёвываются.
К чему я это всё. Не изучая литературу по комнатным растениям, да и никогда не видела у родни-друзей такого, но мои "жильцы" ещё умудряются и цвести какими-то своими цветами. Хотя я была уверена, что фикусы не цветут, но стала находить какие-то засушенные листики на подоконнике -раз, два - думала, листья высыхают отваливаются. А потом увидела это бело-розовое чудо, которое живёт максимум сутки. Может, я просто уезжала и не успевала этого заметить.
Замиокулькас тоже на днях меня просто удивил... Я это сфотографировала.


А заодно нашла фото фикуса в период цветения (2010-й год).

вот так он выглядел полностью:
пальма:

ПС. На новом месте фикус на подоконнике упирался в потолок и опалил пару листьев об нагретое стекло. Потом пожил на балконе и, учитывая наличие ползающих детей-любителей жменек земли, пока уехал жить к свекрови, т.к. место ему теперь только на полу. 

Комментарии

Популярные сообщения