Игрушки на ёлку своими руками.

       Как обычно у меня бывает, сошлись звезды в одно время в одном месте:))
     В общем, нашла я интересный мастер-класс по изготовлению ёлочных игрушек. И так он мне понравился своей простотой, что захотелось сделать что-то похожее... В это же время Мастерская детской надежды объявила конкурс на лучшую новогоднюю игрушку. Все игрушки передаются Мастерской и используются ей по своему усмотрению. Так я решила принять участие в этом конкурсе. Зато появился стимул быстро прикупить недостающие материалы и начать творить. Героем игрушек выбрала Мишку Тэдди. Даже если бы у меня дома не оказалось наклейки именно с мишкой, я бы пошла их и купила, всё равно. Просто уютная шерсть у меня ассоциируется именно с этим милым медведиком.

"Путешествие мишки Тэдди на новогоднюю ёлку".
      "В прошлом году мишка Тэдди увидел в окне своего домика красивую елку. Она была украшена множеством игрушек, переливалась огоньками и гирляндами. Тогда мишутка загадал на Новый год желание - тоже оказаться на такой ёлочке в следующем году. Прошел год, и его желание исполнилось. Теперь он тоже может украсить чью-то праздничную красавицу-ёлку и принять участие в празднике."

      Материалы: основа - картон, обратная сторона - цветной металлизированный картон, наклейки с мишками, шерстяные нитки разных цветов, декоративные портновские иголочки.
          Появились такие замечательные игрушки. 





       За результаты конкурса не переживала, потому что явно были игрушки, на которые просто физически было затрачено намного больше времени и сил, чем на мои. Когда знаешь, что где-то организаторы конкурса ждут, волнуются, чтобы конкурс состоялся, чтобы рукодельницы нашли чуть-чуть времени и натворили ёлочной красоты - хочется помочь, и ты стараешься успеть. И знаешь, что только больше счастья и радости будет от этих маленьких поделок.
      Не знаю, какими словами описать чувства, когда я узнала, что игрушки пойдут в подарок подопечным Мастерской. За этих деток болит сердце... Надеюсь, тепло, радость, которые каждая рукодельница вложила в свою работу, обязательно помогут сделать счастливее деток, которым приходится не легко. Их улыбка - это уже маленькая победа. Ведь известно, что когда человек счастлив, окружен заботой и теплом родных и просто неравнодушных людей, то и болезни отступают быстрее.
      Пожалуйста, никогда не проходите мимо чужой беды - помогите словом, делом, рублем. Иногда родителям нужна моральная поддержка. Иногда необходима просто помощь - посильная, разовая... А копейка к копейке, как известно - превращаются не просто в сумму денег, а в реальную помощь детям.

Комментарии

Популярные сообщения