Традиционные авторские подарки на Новый год родным.

     Конечно,  начав дарить каждый год бабушкам календари с внучками -правнучками, невозможно остановиться, да и зачем. Вечно все начинают "беречь твои деньги" и кричать - ради Бога, только ничего нам не покупайте и не дарите!. Но я-то знаю, чему они будут рады всегда. Поэтому традиции есть традиции.

    Вот что получилось для свекров и для нас:

   
Календарь для моих родителей со всеми внучками:


А вот мои бабушка и дедушка - уже прабабушка и прадедушка не только четырех девочек, но еще и двух мальчиков. Поэтому на этот раз календарь со всеми детками:

     Еще в этом году календарями решила порадовать и подругу, и девочек-соседок. Там просто выбрала красивые яркие фото и оп - календари для самых близких готовы. 

     Всем советую такой вариант подарков.

Комментарии

  1. Здорово :) Это ты одним листом настенный - сама делаешь? Очень красиво!
    Мы тоже календари дарим бабушкам, но у нас бабушки далеко, потому фоток используем много - перекидной делаем.
    Поддержу: отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я делаю с одной общей фотографией квартальный. Там просто листы отрываются. На каждом - текущий месяц и рядом прошлый и следующий.
      А много фоток - это да, это уже целый фотоальбом за год получается:)

      Удалить
    2. Угу, именно - фотоальбом за год. И использую только фото прошедшего года.
      А ты не фотографировала целый календарь? Меня именно верстка заинтересовала. Сервис печати фото устраивает все меньше, а альтернативы особо и нет. Вот и думаю о вариантах.

      Удалить
    3. Я печатаю всегда в Карандаше. Насколько знаю, у них очень большой выбор вариантов календарей. От квартальных с рекламными полями до как раз-таки перекидных настенных и настольных. Разные размеры опять же. На сайте есть и шаблоны, но я ими не пользуюсь. А само качество может еще зависеть и от фото, от их размера. Например, первые календари я делала в фотошопе, а потом переводила в JPEG. Качество при этом страдало колоссально. А потом я стала все оставлять в фотошопе (они любые форматы читают), правда уже на одном слое готовое изображение - доработанный макет. Главное посветлее делать, чтобы при печати сильно темные фото не были. А где ты печатаешь?

      Удалить
  2. В профото. У меня проблема именно с макетами. Я не мастер фотошопа. Графика - это как раз та часть цифрового мира, которая мне не дается никак. Как-то я пыталась откопать и сверстать в фотошопе макет самостоятельно... В общем, меня хватило только на плакат :) Не мое. А тут есть сервис на сайте типа "запихни фото в рамочку", очень удобно для таких, как я :) В карандаше такого нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу тебя обрадовать - есть такое в Карандаше. Тоже можно выбрать из множества дизайна свой. В зависимости от количества фотографий странички подстроятся по рамкам. Плюс есть готовые по количеству фото. Сама можешь корректировать рисунки-фоны. Я так пару лет назад по какой-то хорошей акции за 2 часа разобралась и заказала фотоальбом с отдыха летнего - благо фотографии все готовы были. У них много заготовок есть, лишь бы люди пришли уже со сделанной работой и по их параметрам. Вот тут можно скачать и сам редактор, и в нем все шаблоны - http://www.karandash.by/zakaz/online/ . Надеюсь, пригодится:)

      Удалить
  3. Красавицы девчата, талантливая мама - и вот шикарный подарок готов!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения