Мое облако:)

     Эта ссылка у меня  есть давно. Не знаю, чего я ее не публиковала. И на прошлое облако - только ссылка без картинки, а значит уже не поймешь, что в нем было...
     О чем это я вообще;) Предлагаю зайти на этот сайт ввести название своего блога и получить облако из САМЫХ часто встречаемых слов в ваших постах. Т.е. можно составить мнение о себе - что в корне-то:)
     Мне нравятся слова и словосочетания, которые получились сегодня: любить много, много знать, главный друг, работа-жизнь-стать-новое, остаться можно, решить надо, момент сильный, очень-когда-время, самый ребенок:)

     А какие слова и словосочетания получились у вас?





Комментарии

  1. У меня сложилось впечатление, что с русским языком у сервиса не очень: http://wordcloud.pagemon.net/url/only-forwards.blogspot.com
    Что значит "почесть"? Да еще и не так и редко... Я вообще не помню, о чем это я могла писать :) А "минуть"? "Частить" - это вообще что и откуда? :) А вообще да... Время машин большой доллар... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Время машин большой доллар... :) - судя по некоторым твоим постам о капризах машинки - да, облако не врет;)

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, это я согласна. Меня просто удивило большое количество странных глаголов... У тебя такого нет :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения