Мамы, ангелы и дети... тесная взаимосвязь.

     Уже давно я написала пост о взаимосвязи ангелочков на небе, мам и их деток на одном форуме. Но время идет, там я появляюсь не часто. Не помню, почему тогда сразу не продублировала этот пост здесь, в блоге. Может, теперь, часто обсуждая вопросы появления детей со знакомыми, я вижу больше в этом смысла. В общем, эту теорию придумала не я. Я просто в это верю, и как-то набрела на статьи, которые в лучшем виде описали все то, что я принимаю душой и сердцем. Надеюсь, и вам будет интересно почитать - вдруг вы о таком еще не слышали:) Высказывание своего мнения, принятие или непринятие такой точки зрения - приветствуется:)))))))



     Дальше "простоперепост".


     Дети верят в то, во что верит мама... Это я сейчас о том, что еще не став мамой, думала, что детки-ангелы еще на небе выбирают себе маму. Это было как предчувствие. Накануне новости о беременности в интернете набрела на картинку (жаль, сейчас не могу найти) - там два малыша-ангелочка сидели на небе спинами, держась за руки, и один другому говорил:"Быстрее выбирай себе маму и папу, пока всех хороших не разобрали"... И да, стала придерживаться этой мысли - наш ребенок нас найдет и сам выберет время родиться...


     Потом я рассказала такую версию Ане... И однажды подруга мне говорит, как слышла, что Аня рассказывает Иринке вот что: "Ты была ангелочком, потом родилсь у мамы и папы, вырастешь, состаришься, умрешь... опять превратишься в ангела и улетишь на небо, и выберешь себе новых маму и папу". Звучало все это очень оптимистично и успокаивающе. Я ненавязчиво поинтересовалась у старшей, откуда она это знает. Оказывается, ей свекровь сказала продолжение, когда Аня стала задавать вопросы про то, что будет с бабушкой, когда она умрет. Я обсуждения этого и слов "умираю" даже в игре не упомяну, а бабушка может... Вот ребенок интуитивно и почувствовал, что к маме с такими расспросами лучше не лезть, а бабушку можно и попытать. Хорошо, что хоть именно так ответила...

     А вспоминаю я об этом часто не просто так. Аня всегда, описывая какое-то действие, когда она была еще одна, комментирует Иринке - ну, это было, когда ты была еще маленьким ангелочком на небе :-) Я каждый раз улыбаюсь. А Иринка раньше возмущалась, почему она не первая у нас родилась, и ей "на пальцах" объяснили, что она выбрала нашу семью позже, когда в ней уже была Анюта.



     Если почитать об этом в интернете, то о версии на самом деле говорят, обсуждают... Приведу ниже текст одной статьи и комментарии. Я не знаю, как много тех, кто разделяет эту теорию, но в ней можно найти какое-то успокоение, надежду тем женщинам, которые мечтают стать мамами, или уже мамы, но не могут принять своего ребенка таким, какой он есть...



ДУШИ ДЕТЕЙ ВЫБИРАЮТ РОДИТЕЛЕЙ ДО РОЖДЕНИЯ!

     Что касается души — многие духовные учителя говорят, что она есть частица единого божественного, выпуск душ происходит группами (может кому то повезет найти своего «однодушника») Эти души летают по земле и присматривают себе родителей.Кто то чтоб родится и жить, кто то чтоб искупить грехи прошлой жизни, кто то чтобы преподать урок несостоявшимся родителям.И когда душа наконец находит себе пару и вселяется в плод, а это происходит на 3-5 день от зачатия она уже знает что произойдет с плодом дальше и как сложится жизнь если человек появится на свет.Душа, находясь на «небесах» добровольно выбирает себе урок жизни на земле, стремясь познать на практике, то, что известно ей в теории, только воплотившись в теле, она может чувствовать и ощущать, познавать всю гамму переживаний, страстей, радостей и страхов.

      Все люди покидают этот мир с определенным опытом и нажитыми грехами (кармой). В зависимости от того, насколько много у него этой кармы, на такой уровень он и попадает ( в эзотерике нет понятия «рай» и «ад» как в христианстве, там просто «уровни»). Чем выше уровень, тем лучше и соответственно богаче выбор.




   Попадая «туда» людям (вернее душам, причем всем без исключения) предоставляется выбор — можно там и остаться, а можно родиться заново. Многие остаются. Но даже на самых высших уровнях (именуемых попросту раем) существовать любят не все. Душа сохраняет характер, нрав, чувство юмора и все характеристики, присущие живому человеку. Но земных удовольствий она лишена. На землю души отправляются наслаждаться этими удовольствиями. Такие души любят рождаться в богатых семьях, например в королевских в стабильных и развитых странах.



      Души, обитающие на нижних и средних уровнях, стремятся на землю, как правило для того, чтобы искупить свои грехи ( в прямом смысле — начать жизнь заново), реализовать себя, выйти на новый уровень. Но им даются ограниченные условия рождения — неблагополучные семьи, разоренные страны. Некоторые дети, как уже было сказано, рождаются для того, чтобы перевоспитать своих родителей — это тоже часть миссии, ведь у каждого своя миссия, с которой он приходит в этот мир.
 Нужно быть очень осторожными. Ребенок с верхнего уровня попадает в богатую семью, быстро привыкает к роскоши, поддается соблазнам и в конце жизни оказывается на самых нижних уровнях за грехи, которые натворил в течение своей жизни, ибо ничего так не портит человека, как богатство. И наоборот — ребенок из неблагополучной семьи полностью выполняет свой долг на земле и душа в следующей реинкарнации попадает на более высокую ступень.

    Самая высокая ступень, к которой по идее должны стремиться все души — это последний уровень. Души с этого уровня даже родившись в телесном обличье помнят все свои предыдущие жизни (кстати многие дети до 5-7 лет помнят, но потом забывают) и могут покинть этот мир в любой момент и в любой момент в него вернуться, но таких людей единицы.

 Иногда воплотившись на земле, душа почти сразу же возвращается обратно, тогда ребёнок умирает. С земной точки зрения это жестоко и оплакивается родителями, но душа знает, что преподала им урок, который закрепится в их сознании и возвысит их духовно. Это часть их земной миссии, тоже выбранная ими добровольно на «небесах» 

     По рассказам мамочек:

****Мне рассказывала одна женщина, что ей сын 6 лет. как то заявил:«Мам, я на небе сидел, нас там было много, а потом Боженька спросил: У кого ты хочешь родится, и я вас с папой выбрал».Я рассказала это еще одной женщине, а она мне и говорит:" Вы знаете, а ведь у меня было, что-то похожее.Когда моему старшему сыну было года четыре, мы с ним гуляли в парке, Я сидела на лавке, а он катал машинку, а потом вдруг поднимает голову и говорит:«Мам, я был стареньким дедушкой, и у меня так все болело, так мне было плохо, а потом я у вас с папой родился!»Вот я и думаю, как после этого не верить… А по поводу детей пьяниц, абортов и т.д, я знаю, раз это происходит, значит, нам на что-то указывают, просто мы не всегда можем понять на что!

****дело в том, что когда я заБ, я до конца не осознавала, что я наконец-то Б.!!! И муж тоже… и признаки все какие полагаются были и капризы и все, но в то время мы заканчивали проект… я очень уставала после официальной работы и хотела спать, а муж настаивал на том, что надо ехать на другую работу (наша личная) и разговаривать с заказчиками… в итоге однажды я была такой уставшей и обозленной к вечеру, что начала скандалить с мужем из-за его (по моему мнению) жестокости, что он не думает ни обо мне ни о ребенке (по идее именно о нас он и думал, когда ехал на переговоры со мной — деньги-то полностью наши были бы)… в порыве гнева я выпалила фразу — «может мне стоит аборт сделать пока время еще не ушло? может мы пока не готовы родителями стать? Раз ты не умеешь ставить меня и малыша на первостепенное место!!!» скандал, конечно, прошел, муж в него особо и не вступал… ругалась я одна… но слова были произнесены и обратно вернуть их было уже нельзя… после этого я не знаю через какой точно промежуток времени, но у меня была ЗБ… 
 вот так… так что не зря говорят — мы сами кузнецы своего счастья и слово уж точно не воробей....


ПИСЬМО МАЛЫША МАМЕ. 

 Дорогая мамочка! 
 Сегодня к нам прилетали аисты.
 Я  знал об их прилёте ещё за неделю, готовился. 
С  самого утра достал  чемодан, сложил туда все мои вещи. 
А потом решил  подкрепиться на  дорожку, путь — то предстоял неблизкий. 
Замешкался. 
 Прибегаю, а стая уже в небе … 
Мамулечка, прости  меня, я знаю, как сильно ты меня  ждёшь, переживаешь, когда же я прилечу, а меня всё  нет и нет. Поэтому я сразу решил написать тебе  письмо и рассказать, как мы, малыши, тут живём-  поживаем в ожидании своего аиста. 
Милая моя  мамочка! Ты не беспокойся, я тут не один, нас тут  тысячи, миллионы, не сосчитать.
 И все ждут своего  аиста.
 Некоторые малыши такие нетерпеливые, так  сильно хотят поскорее попасть к своим родителям, что  упрашивают залётных аистов отнести их к ним. 
А  аисты не могут отказать, добрые они, да и работа у  них такая. 
Мы провожаем этих малышей, надеемся,  что родители их ждут.
 Но  случается, что их родители ещё сами почти дети или 
 мамочки не очень хорошо себя чувствуют и не могут 
 пока их принять, и тогда отсылают таких деток  обратно.
 Мама, ты бы видела, какими грустными  возвращаются эти малыши.
 Мы, как можем, стараемся  их утешить, развеселить. 
Ведь все тут знают, что  через какое — то время эти же малыши попадут к тем же  самым родителям, которые уже будут их ждать с  нетерпением. 
Мамуля, ты у меня такая смешная,  веришь каким — то невообразим приметам. 
Уже даже  соску приготовила. 
Неужели ты думаешь, что я  позарюсь на какую — то там соску?! 
 Хотя она красивая, я не спорю. На самом деле я уже  давным- давно выбрал именно тебя, моя любимая,  самая добрая, милая мамочка. 
И приду именно к тебе. 
 Уже очень скоро. 
Но, если тебе так легче, то покупай  соски, рисуй вторые полосочки на тестах, может, и  вправду это как — то поторопит нашего аиста. 
Моя  любимая мамочка, ты только не переживай за меня,  не плачь, не грусти.
 В следующий раз я не провороню  своего аиста. 
Уж лучше голодным прилечу, ты меня  накормишь, знаю. 
Я, мамуль, как сяду на аиста, сразу  тебе телеграммой две полосочки вышлю, и ты будешь  знать, в каких 
 числах меня примерно ожидать. 
Ах, да, мы же с тобой  ещё на узи увидимся, я тебе ручкой помашу, и ты  будешь уже совсем спокойна за меня.
 А встретимся  мы с тобой в Доме Свиданий, там обычно все мамы  своих малышей встречают. 
Я, хоть, сказать ещё  ничего не смогу, но посмотрю в твои нежные глаза, и  ты поймёшь, как сильно Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, МАМОЧКА. 
 До скорой встречи, Твой Малыш»


     Закончу пост милой любимой картинкой... Еще два года назад я купила ключницу именно с такими ангелочками в Ялте на аллее - у бабушки, которая продавала хэнд-мэйд дочери. Кто видел, намекал, что на картинке ТРИ девочки ангела:))) есть к чему стремится:)))



Комментарии

  1. Хорошая статья, я тоже в это все верю.
    Читаю изотерические книжки время от времени, люблю такие типа "Записки с того света, жизнь после смерти" и все такое.
    Понравились книги Людмилы Стрельниковой и Ларисы Секлитовой:
    - "Душа и тайны её строения", http://oz.by/books/more10108427.html
    - Матрица - основа души http://oz.by/books/more10108410.html
    - Земное и вечное. Ответы на вопросы. http://oz.by/books/more1078912.html
    - Феномен души. http://oz.by/books/more1078857.html
    - Сотворение форм, или Эксперименты Высшего Разума. http://oz.by/books/more1078836.html
    - Жемчужины Высших Истин. http://oz.by/books/more10108433.html
    - Свобода и неизбежность. http://oz.by/books/more10108418.html
    - Энергоструктура человека и материи. http://oz.by/books/more10288099.html
    - Встречи с невидимками. http://oz.by/books/more10108413.html
    - Тайны Высших миров. http://oz.by/books/more1079018.html
    - Великий переход, или Варианты апокалипсиса. http://oz.by/books/more1078712.html

    Это далеко не все, что я прочитала.

    Одна из первых мною прочитанных книг "Эниология" (автор - Владимир Рогожкин) - очень научная книга, которая показывает, что все уже доказано, что все это существует.
    Эту книгу в эл.варианте, можно почитать прямо у них на сайте
    http://eniology.org/kniga-eniologiya.html
    (левая панель, снизу, там по главам), но я читала напечатанный вариант.

    Вообщем, просто хотела сказать, что все это есть и с тобой согласна, а книжки и ты такие можешь почитать, если не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересную подборку книг.
      Я давно зачитывалась Эрнстом Мулдашевым - книги по мотивам его личных экспедиций в Тибет, Гималаи, исследования трудов Рериха и Блаватской. "От кого мы произошли", "В поисках Города Богов". По названиям предложенных книжек провела аналогию с прочитанным - наверное, это что-то похожее:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения