Вышитые чашечки и еще немного сладко-ванильного для декора.

     Ура! Наконец-то я довышивала свои любимые чашки! 1 год  и 3 месяца. Зато в удовольствие:) Вот что получилось:


     С такими милашками хочется сразу еще что-нибудь придумывать и придумывать... Т.к. моя работа как раз и проходит в такой вот красоте, вышитые чашки сравнимы с настоящими из нашего салона:


И сразу в уже только что отданный новый тираж открыток попала и вот такая нежность:



     Очень знаковый факт - это дата начала вышивки. В сентябре прошлого года я как раз перешла в салон с английской посудой Wadgwood. До этого я просто таяла перед чайными парами именно направления Royal Albert. И вышивка мне этим и нравилась - вся такая разная, сладкая, можно часами на нее смотреть! В общем, первые стежки как раз сделала в те же дни, когда чашки стали мне "ближе". 

     Показывать нежное в стиле "винтаж-прованс" я могу часами:)))
     Недавно купила настоящую пахнущую лаванду в спальню. Туда она подходит идеально... С моей фантазией можно иногда себя ив лавандовых полях представить:))) Еще для композиций в корзине и вазе купила разные веточки, особенно красивым оказался перец-горошек, выкрашенный в яркий цвет.





     Ну и в инстаграме немного уже показала то, что получается в спальне. Идеальное сочетание цветов для бирюзово-фиолетового психа;)))
     Этих квадратиков столько разных, я влюбилась в них как только увидела этот... рулон обоев:))) Цветов в моей голове уже много - пора доставать декоративные бабочки:))))


     Балкон тоже оделся в картинку, прошедшую жесточайший кастинг:)))


     Не знаю, спальня уже вроде как готова, но мне не хватает буквально пару деталей для полного счастья. Поэтому всю ее показывать пока и желания нет. Но вот так, в ярких картинках, по-моему, вкусно:)))

     Еще покажу пару новых открыточек - конечно, с лавандой! Она покорила весь мир! Это совершенно точно!



     ПС: несмотря на странную погоду, на самочувствие в связи с ней, на неурядицы на работе, всегда остается место теплу, уюту и тому, что создает мое хорошее настроение:)))

Комментарии

Популярные сообщения