Кривульки

Дальше я, к удивлению для себя, открыла мир различных бискорню. Это тот случай, когда действует пословица - "никогда не говори "никогда". Я утверждала, что абсолютно к ним равнодушна, что мне не интересно заниматься такой "мелочью пузатой", но оказалась не права.
К бискорню вообще-то был путь через обереги. Для младшей на легкое прорезывние зубок. Апрель 2011.

Долго думала, что вышить к первому юбилею нашей свадьбы, и тоже решилась на оберег - символы "Единение семьи" и "Свадебник" - офомленные в виде бискорню. Май 2011.


Ну и Анюте перепал такой обережек с запахом мелиссы... Июнь 2011



А вот очередная вещь, в которую я влюбилась с первого взгляда - бискорню-бонурукотти, которая состоит из 15-ти фрагментов. Идея понравилась, а схемок не было. Поэтому придумала сама - в любимом цвете, с любимыми сердечками, ну и немного бисера для красоты. Июль 2011.





Еще одно бискорню-бонурукотти было сделано для благотворительного аукциона. Тема заявлена осенняя. Схем таких штучек у меня так и не завелось, и снова была разработана собственная. Август 2011.


Эх, руки бы дошли грамотно свои схемки в программе PM оформить - но времени катастрофически не хватает.
Ну вот пока и все, что вышито на сегодня. То, что вышиваю сейчас - явлю миру попозже.

Комментарии

  1. Я,конечно,новичок в вышивке,но я просто балдею от твоих бискорню...особенно мне понравилось бискорню-бонурукотти ,от меня награда,загляни сюда http://ianeangell.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, мне очень приятно. Как раз сегодня думала, что эти схемы надо привести в порядок и выложить в блоге - авторские всё-таки:))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения