Хочу такую собаку!

Не помню, когда именно я стала любить огромных собак. Наверное, еще в школе, в начальных классах. Когда собирала календарики с разными породами и отогромных лохматых красавцев не могла отвести глаз. Да и передачу смотрела - как такие сильные друзья спасали людей из-под снежных завалов, играли с детьми, помогали пасти домашний скот.
Но вот последние лет 6 я точно знаю, что хочу Бернского зенненхунда(Бернская пастушья собака). Хотеть придется долго, потому что мы с мужем сошлись во мнении, что такой собаке в квартире будет тесно, жалко животное. Поэтому только в частном доме я реально буду искать того щенка, который станет нам лучшим другом(с тоской и грустью пропускаю предложения приобрести недорого хорошего щенка просто не от именитых и выставочных родителей).
Ну и немного фотографий - для реализации мечты :))!!!




Ну и чуть-чуть юмора... Проект Алексея Еремина:экзацербация.

Комментарии

  1. Ого, вот это собака!!! Да и не помню я, чтобы у кого-то из семьи были маленькие собаки, так что не на пустом месте желание выросло.

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя стоит проверка на основе графического кода (чтобы отправить комментарий, нужно ввести парочку символов латиницей, автору блога это не видно), не очень удобно. Можно отключить в настройках: Настройки - Комментарии - Почти в конце страницы есть вопрос: Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? Выбрать нет.
    Там же, чуть ниже, можно написать адрес электронной почты, на который тебе будут присылать оповещения о новых комментариях.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасбо. Я эту функцию просматривала, но на что она влияет - не знала. Жуть как сама ненавижу эти редакторы. У меня зрение хорошее, но они для меня все нечитабельные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения