Вышитое еще

После вышивания по наборам рискнула начать метрику старшей просто скачав схему из интернета и подобрав нитки (где-то в 2009-м году). Как-то не пошло. Нет, желание было сильное, но схема оказалась настолько нечитабельна, что руки опустились че-то. Я уж ее и обводила, и всматривалась пристально, но вышивать было не комфортно. Так у меня появился первый долгострой, закинутый на начальном этапе.И еще я сделала вывод, что схемы из инета - это не мое. А потом беременность, не до вышивки было, спать все время хотелось...
"Прозрела" опять я уже к ноябрю 2010, и довольно-таки резво, с ломкой стереотипов, с огромным желанием и всякими-превсякими задумками. И схемы, распечатанные с компьютера, меня перестали пугать, и даже с программкой для вышивки с большего подружилась. Все это благодаря двоюродной сестре, которая обрушила на меня таааакоооой объем схем, что там просто невозможно было не найти что-нибудь для души. И понеслось... Тэкс, у папы в декабре ДР, срочно распечатываем схему, подбираем нитки из закромов... И вот - девушка в папину баню готова, 60 на 90 крестиков, 15 на 21 см, шерсть и немного мулине. 15.11.2010-10.12.2010

Да, отдельно про шерсть. Т. к. боьшинство моих наборов были именно с ней,и только Гейша вышивалась нитками DMS, я поняла, что шерсть мне уютнее, ярче,приятнее и ЭКОНОМНЕЕ. У мамы этих ниток - разных цветов - ну просто очень много. Поэтому собираясь теперь что-либо вышивать, я "шерстю" склады, потом докупаю если что Гамму. А теперь и докупать стала в основном только шерсть. Купил один клубочек в 4 нитки - и хватит на мнооого вышивок. Приятненько!
Потом я вспомнила, что в январе ДР у друга мужа, в феврале у лучшей подружки, а в марте у свекрови...и решила, что все эти месяцы будет действовать "аттракцион невиданной щедрости" - всем близким людям по картине в подарок!
Другу я вышила силуэт красавицы, т. к . ну очень он любит женский пол. Монохром дался тяжелее, чем я думала. Размер картины - 220 на 120 крестиков, 25 на 45 см, шерсть. 20.12.2010.-12.01.2011

На ДР подруге вышила вот такого мишку. Знала, что она их любит, а руки зачесались сразу, как я увидела этого милашку. Решила не откладывать. 80 на 80 клеточек,25 на 25 см, шерсть. 21.02.2011 - 11.02.2011.
Рождение Тэддика

Готовая работа. Обожаю сравнивать "до" и "после"...


Ну а свекрови я вышвала готовый набор, т.к. только в последний момент меня "осенило", что у нее юбилей, и надокровь из носу - но что-то достойное и прямо в этом году. Набор "Искусница", 80 на 180 крестиков, 17 на 40 см. Вот это была скооорость - 22.02.2011 - 15.03.2011. Прям за день до юбилея, еще и оформить успела в багетке.

Больше таких марафонов не будет, потому что с пониманием муж мог такое вытерпеть один раз. А если я захочу еще что-ньть ваять в такой скорости, мне эту возможность предоставят, но уже за рамками семьи:))

Комментарии

  1. Интересно посмотреть на поэтапное рождение моего мишки :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения